Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

KimKovpak, 36 - 18 ноября 2005 22:35

Все
Представляю вам маленький отрывок из моего огромного романа ?40 дней?.

Холодный потусторонний свет синим кругом освещает красные шторы без края. Медленно в тумане появляются добро и зло. Зло танцует и веселится, добро смотрит свысока. Зло верит в своё могущество, добро – тоже. Где же мы? Мы сидим и смотрим… Но иногда их борьба затрагивает нас. И тогда мы не можем понять, где сон, а где явь.
«Мы живём в мире снов» - сказал агент ФБР Дейл Купер. Он расследовал убийство школьницы Лоры Палмер в маленьком городке Твин Пикс, что стоит в лесах на границе США и Канады. Купер противостоял древнему злу, живущему в лесах. Он раскрыл много тайн, но не смог побелить неведомые силы.
На этом закончился сериал «Твин Пикс», но закончилась ли битва?… Нет, и добро, и зло вернулись… вернулись в моих снах, и я понял, что ЭТО НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.

В маленьком городке Долина Роз умерла девушка. Никто не подозревал, что однажды Юля Стрельцова пойдёт в ванну и лезвием перережет себе вены. Умная и добрая девушка, которую все любили, в глубине своего сердца хранила страшные тайны…
Иногда мы не верим в то, что кроме людей есть и другие… тайные силы.

Денис поднялся на второй этаж, где находились комнаты девушек, и подошёл к двери с номером 21, это была комната Лены. Из-за двери доносилась громкая рок-музыка. Денис постучал несколько раз, но безрезультатно, подёргал ручку – дверь заперта. Денис постучал громче и снова ничего кроме музыки не услышал. Он начал беспокоится: что если Лена решила последовать примеру сестры.
«Юле бы это не понравилось, - подумал он. – Или теперь бы уже понравилось?». Почему-то вслух добавил тихо:
- Ей всё равно теперь.
И снова подумал: «Наверное…»
- Лена! – позвал он громко. – Лена, это я, Денис, открой!
За дверью послышалось какое-то движение. Денис опять постучал. Ещё движение. Замок двери щёлкнул. Дверь отворилась и Денис снова встретился с диким взглядом огромных глаз, так похожих на Юлины.
- Что тебе от меня надо? – жёстко спросила Лена. – Юля уже похоронена, а я – не Юля! Её нет, и ты убирайся туда, откуда приехал.
- Но, но я беспокоился за тебя… - неуверенно пролепетал Денис.
- Думал, я хочу вены перерезать? – Лена как-то неестественно рассмеялась. – Вот, смотри, - оказалось, что в правой руке она держит лезвие. Девушка выставила запястье левой руки и быстро провела лезвием над самой кожей. – Чик, и всё… и много красной крови, очень много. Нет, я не собираюсь делать так, это вы с Юлей любите резать себе руки… Покажи мне ладонь, - вдруг попросила она, и Денис протянул левую руку. Лена осторожно потрогала старый шрам и неожиданно быстрым движением вложила в его руку лезвие и зажала кулак. Денис почувствовал укол боли. – Забирай лезвие, оно тебе нужнее… ванна в конце коридора, - с этими словами Лена захлопнула дверь и закрыла замок.
Денис разжал кулак левой руки. Почему-то крови натекло очень много. Или он просто не заменил, что стоял у двери комнаты №21 с зажатым в кулаке лезвием несколько минут. На полу у его ног были капли крови. Платком Денис вытер капли на полу, потом подумал: «Негигиенично теперь этим платком закрывать рану».
Неуверенными шагами Денис побрёл к ванной, мысли текли как-то вяло, как кисель: «Лена указала на ванну, чтоб я вымыл руки, или чтоб покончил с собой. Наверное, чтобы перерезать вены… Сначала надо запереть дверь и включить горячую воду».
Денис включил свет и оглядел ванную комнату: вешалка для одежды и полотенец, ванна, умывальник, большое зеркало над ним и белый двустворчатый шкафчик под ним. На ванне ещё остались плохо смытые бледные потёки крови. «Ничего себе, - подумал Денис, - и они ещё могут тут купаться?!». Несколько капель с его руки снова упали на пол, но их Денис не заметил, а включил холодную воду в умывальнике и промыл глубокие порезы, после чего всё же использовал не очень чистый платок для того, чтоб остановить кровь.

Ад… это популярная тема в искусстве. Им несколько тысячелетий пугают детей, и поэтому многие верят в него. Ад у каждого свой, каждый видит его по-своему.

Он посмотрел в зеркало на своё лицо: уставшее, какое-то чужое. В ванне позади него лежала Юля, обнажённая, с распущенными золотыми волосами, с открытыми, устремлёнными на него голубыми глазами. Она немного согнула свои длинные белые ноги, а левую руку опустила в горячую воду. Вода быстро окрашивалась в бурый цвет, на шее у Юли виднелась чёрная, врезавшаяся в кожу линия. Денис резко обернулся – ванна была пуста, только потёки – они, казалось, стали ярче. Что-то сильно ударило Дениса по ноге – резко распахнулся шкафчик под умывальником и оттуда подул сильный холодный и липкий ветер, запахло гнилью, и послышались звуки… Шипение, скрежетание, журчание… и голоса, что-то шептавшие голоса.
Денис захлопнул за собой дверь ванной и быстро, поминутно оглядываясь, пошёл по коридору. Он открыл дверь и вышел в правое крыло второго этажа. Голоса исчезли, и он немного успокоился, но всё равно тошнило, и кружилась голова. Тут он услышал мелодичную очень грустную музыку. Играли на фортепиано. Музыка была великолепна. Денис пошёл на звук. В коридоре было темно, так что он сразу заметил полоску света из-за приоткрытой двери. Он осторожно заглянул. За инструментом сидела Карина. В комнатных тапочках, белой ночной сорочке и наброшенной на плечи кофте. Наверное, она услышала его шаги и поэтому обернулась: по её щекам текли слёзы. Она увидела его испачканный кровью рукав пиджака и с перекошенным от ужаса лицом бросилась к Денису.
- Нет, нет, нет, только не ты, не надо, - повторяла она. Карина схватила его за руку и, убедившись, что вены целы, крепко прижалась к Денису. Она плакала и не могла остановиться, что-то шептала, но Денис ничего не мог разобрать. Он начинал терят
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.