Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Indestructible, 41 - 17 июня 2013 22:14

Все
Акгор’менет из Тысячи Сынов.

Когда Айзек Ариман сотворил Рубрику, то обрёк на заточение и вечную службу воинов своего легиона, Тысячи Сынов. Их тела обратились во прах, а измученные души заперло в доспехах могущественное, но незавершённое колдовство. Простые воины XV стали едва разумными автоматонами, а колдуны обрели огромное могущество, их психические силы возросли стократ. Ныне выжившие чародеи ведут рубрикаторов против войск Империума, пользуясь колдовской мощью и непоколебимой верностью проклятых братьев, чтобы сокрушать врагов и исполнять волю Тзинча.
Не такой судьбы желал бы для себя и легиона Акгор’менет, наделённый невероятным коварством и поразительным интеллектом колдун. Уверовавший из-за действий Аримана в волю Тзинча чародей не намерен сидеть сложа руки, когда его братья обречены на вечность бездумной покорности и страданий. Пока другие колдуны манипулируют варпом открытыми тысячелетия назад заклинаниями и психическими способностями, Акгор’менет ищет новые и более действенные способы подчинять реальность своей воле. Он не стремится к силе ради самой силы, как космодесантники Хаоса из других падших легионов, но намерен решить загадку, ответ на которую ускользал от него с самых тёмных дней Ереси. Колдун хочет освободить своих проклятых братьев, чтобы они вновь сражались с ним плечом к плечу или обрели заслуженный покой. Цель могучего псайкера является для него тяжёлым бременем, которое мучит разум и однажды даже может свести его с ума.
Ради воскрешения товарищей во время поисков знаний и запретных тайн Акгор’менет пересёк весь Империум Человечества. Так он обрёл ужасающее могущество и узнал вещи, не предназначенные для разума смертных. Иногда он на миг обретал озарение о возможностях обращения вспять ужасного заклинания Аримана, но полная картина до сих пор ускользала. С каждым столетием отчаяние Акгор’менета растёт, но его поиск не назовёшь бесплодным. Чародей раскрыл тайны многих могущественных заклинаний, утерянных для смертных со времён Ереси, и открыл свою цель и могущество нескольким видам ксеносов, после чего заслужил допуск или пробился в хранилища технических и колдовских знаний мерзких чужаков. С собранной из запретных хранилищ мудростью Акгор’менет надеется однажды подчинить варп своей воле и освободить проклятых братьев.
Грозный колдун прибыл в Вопящий Вихрь лишь недавно, конечно, насколько это слово применимо к космодесантникам Хаоса. Привлечённый чародейскими технологиями Кью’сала чародей явился с прекрасным собранием единственных товаров, которые ценят жители этого мира – душ. Вместе с целой ордой рабов он прибыл на Кью’сал и заключил сделку, а затем в хранилищах города Тарнор обнаружил первый проблеск настоящего успеха – намёки на местоположение информации, которая будет невероятно полезной в замысле. Увы, это было не только благословением, но и проклятием, ведь указанные места и феномены были разбросаны по всему Вопящему Вихрю. И теперь Акгор’менет странствует сквозь бурю, неотступно думая о близкой цели.
Колдун выглядит угрожающе, как и любой Адептус Астартес. Всю поверхность кобальтово-золотого доспеха покрывают пагубные руны, символы могущества, собранные в чёткие магические узоры. Одетый на броню бело-голубой табард девственно чист, несмотря на тысячелетия, проведённые в древних архивах и на выжженных полях сражений демонических миров. Увенчанный гребнем шлем отмечен знаком Тзинча, как и плоть на лбу колдуна. Смуглую кожу лица покрывают нанесённые тёмно-синей краской руны, похожие на те, что украшают доспех. Могущественный псайкер носит с собой грозный копеш – изогнутый позолоченный меч, покрытый тонкими письменами, вдоль которых пробегают разряды варп-молний.
И при всём при этом истинной силой Акгор’менета является колдовство. Его способности внушали уважение и до Рубрики Аримана, а после мощь чародея значительно возросла. В последовавшие столетия он раскрыл многие тайны и нашёл новые пути направления ярости Эмпирей. Акгор’менет способен без труда сжигать дотла врагов разрядами чистой энергии варпа, но предпочитает более тонкое волшебство, позволяющее изменять реальность вокруг и заглядывать за пелену времени и пространства. Для колдуна психические силы варпа – используемые инструменты, воплощения мощи, а не грубые заклинания низших псайкеров.
Теперь, когда цель так близка, Акгор’менет действует с нерушимой уверенностью. После тысячелетий поисков колдун из Тысячи Сынов должен положиться на терпение и силу воли, чтобы найти желаемое. Акгор’менет не подведёт своих братьев, не позволит себе это сделать. Он не позволит ничему удержать его от цели, будь то слабость, могущественный враг или даже сами боги Хаоса.

Мешочек с прахом.
Неизвестно, действительно ли в небольшом мешочке на поясе Акгор’менета хранится прах давно мёртвых братьев, ведь никто не отважился спросить, но все знают о заточённой в его содержимом силе. Колдун может зачаровывать снаряды, посыпав болтерное оружие щепоткой праха.
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.