Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 11 апреля 2014 20:16

Все
ВЕСЬ МИР СПЛОШНОЕ "НЕТ"

Вот так, мечтает быть на сцене, в лучах прожекторов, вокруг ревущая от восторга толпа, ей рукоплещут - да вот облом, на сцену никто не пускает. Пустили для пробы один раз - но лучше бы не пускали. ОНА ВСЕХ УМОРИТ. Словом, это - знаменитый мюзикл "Чикаго". Этот мюзикл сопровождал успех чуть ли не по всему миру, только в России то ли не был принят, то ли позорно провалился.



Но блондинку всё-таки пустили на большую сцену, вот тебе, пожалуйста, и прожекторы, и ревущие толпы. Что произошло? И как? Какого прежде недоставало элемента?

По словам самих двух дамочек, персонажей знаменитого мюзикла, успех был потому, что обе они были убийцами. Мокрушницами. Дескать, аттракцион. Дескать, публика это любит. Кровища и всё такое. Но мы попытаемся показать, что всё срослось по совсем другой причине, по причине, которая обеим мокрушницам не по уму, не по росту, вот они эту причину и не озвучивают. Ведь в мюзикл вплетено не только словесное объяснение этих двух мокрушниц, есть и другое объяснение. Оно - в сюжете.



Начнём с того, что обе мокрушницы друг друга люто ненавидели. ЕДИНСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЭТО НЕ ВАЖНО Они никогда не договорятся. Ни одна не позволит другой быть командиром. А в любой совместной деятельности нужен командир, демократия - всегда провал.



То есть, если над этими двумя появится третий, сильно от них отличающийся, скажем, дед, то каждая из мокрушниц, чтобы не подчиняться другой, поневоле изберёт командиром этого третьего, с которым себя не отождествляет. Избирая командиром третьего, отличающегося, каждая, тем самым, доказывает, что её товарка дура, дрянь и дерьмо. Тут-то, наконец-то, и кончается демократия, и начинается единоначалие. Пусть вымученное. Как следствие - успех.



Если в большом шоу-бизнесе, как и на войне, успех в единоначалии, в слаженности коллектива, законы функционирования которого мало кто понимает, то сюжет "Чикаго" становится понятен. Типичная женщина считает всех прочих мудаками. Я ВСЁ РЕШАЮ. ТЫ И ЕСТЬ ДУРА. Всех мудаками, а себя, недоразвитую, соответственно, совершенством. Каждая из наших мокрушниц по отдельности считает себя совершенством. Даже совокупностью совершенств. А раз считает, что её план действия лучше, то продюсера будет считать мудаком, соответственно его плану будет вредить. Женщины ведь такие - даже дышать не могут, если кому-нибудь не вредят. Но при соединении мокрушниц в пару, вредить они будут друг другу - а вот продюсеру вредить не будут, просто заняты друг другом, вполне удовлетворены. Свою ненависть стравливают на другую, следовательно, шоу пройдёт по плану продюсера-логика и будет успех.



Каждая из этих мокрушниц в отдельности, конечно, полагает, что её продюсер подобрал потому, что у неё есть опыт убийства, и, в связи с убийством, широкая известность. На самом деле, продюсер потому их подобрал, что у обеих, прежде всего у блондинки, есть опыт подчинения носителю разума - редчайший опыт. Только осязаемая угроза повешенья заставила обеих, прежде всего блондинку, подчиниться адвокату, и на суде врать не по собственному разумению, тогда бы их повесили, а врать по сценарию адвоката. Так что продюсер подобрал их после тюрьмы вовсе не потому, что они убийцы, а потому, что они после убийства и следствия смогли выжить. А чтобы выжить, им пришлось себя, как недоразвитых переломить. Если уж не совсем переломить, то хотя бы надломить. АБАЖУР НЕ НАДЕНУ. ПОВЕШЕНЬЕ. ВСЁ КАК ТЫ СКАЖЕШЬ БИЛЛИ. Надломить хоть сколько-нибудь.



Практика показывает, что обычным женщинам здравая мысль о примате в любом деле носителя разума недоступна. Ну, не в состоянии сообразить. Но вот появляется осязаемая угроза повешенья - и некоторым - некоторым, но не всем - мысль о примате становится понятна. Этой вот угроза повешенья не помогла. Не поняла. Упивалась ощущением собственного совершенства. Это значит, что на суде эта типичная обычная доказывала присяжным, что они придурки, и судье доказывала, что он придурок. Вела себя так же как с отцом или мужем, то есть выпёрдывалась. Вы знаете это поведение женщин: каждым словом, каждой фразой, каждым жестом и интонацией она ничего не объясняет, никакой логики, напротив доказывает, что собеседник мудак. А она, соответственно, совершенство. Этим занималась и эта. То есть своим выпёрдыванием раздражала и присяжных, и судью. Результат закономерен.



А адвокат это поведение у подзащитной блондинки нейтрализовал. На суде блондинка сотрудничала с адвокатом, центром её внимания был он, а не суд. Совершенно иной настрой. И она никого на суде не раздражала.



Плюс этот фокус с платьем. Можно подумать, что такое платье-абажур нравилось присяжным, и адвокат надел это платье на блондинку, чтобы она больше нравилась именно платьем. На самом деле, это блондинка в этом платье-абажуре чувствовала себя уродкой, поэтому и не выпёрдывалась. Отсутствие выпёрдывания воспринимается психоэнергетически, а к не выпёрдывающимся присяжные благосклонны. Такое платье было нужно блондинке, а не присяжным. Такие вещи женщинам понять не по уму - иначе бы одевались по-другому. И вообще много чего делали бы по-другому, скажем, не перечили мужу, и не навязывали бы никому своего, наоборотнического. Так что адвокат, действительно, спас блондинку от виселицы. Спас не тем, что обманул присяжных, а тем, что хотя бы ненадолго привёл подзащитную, как говорится, в чувство. Убил в ней, хотя бы на время, обычную женщину, то есть выпёрдывающуюся. Обычную женщину в блондинке убил, а Рокси, соответственно, спас.

А. Меняйлов
Её путь на сцену через убийство
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.