Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 11 апреля 2014 20:18

Все
Отредактировано:11.04.14 20:19
Обычные - это те, которые не поняли - вот и прозябают. Но и наши две мокрушницы с этой мыслью о примате сами по себе не справились и узнать об этом мы можем по тому, что порознь их ни в какое шоу даже после тюрьмы, суда и освобождения не брали. Не брали. Взяли только в паре. Замкнув их ненависть друг на друга.
Исток успеха дуэта мокрушниц понять не получится без учёта того, что успех шоу был вовсе не у дуэта, а у тройки, у коллектива. Другое дело, что третий в троице, лучше сказать, центровой, не утруждал себя появлением на сцене. Скорее всего, этот третий какой-нибудь дед, дед понимающий жизнь, который и дома-то своего не покидает. Исполнительные продюсеры, промежуточные звенья, которые на виду - не в счёт.

То, что блондинка с брюнеткой люто ненавидели друг друга и на сцене - и вообще только ненавистью и живут - в "Чикаго" показано отчётливо. Женщины всегда визуально разыгрывают противоположное от собственного состояния. Все актрисы. Все и всегда. Трусят - разыгрывают отважных, изменяют - разыгрывают добропорядочных, ненавидят - им хочется говорить о любви. И эти кривляния тем, кто не достиг уровня развития закулисного деда, кажутся, ну, очень убедительными. Вплоть до восторгов и рукоплесканий. И закулисный дед эту тягу мокрушниц говорить о любви использовал - сделав им шлягер, в котором они объясняются в любви - и к жизни, и к публике, и ко всему прочему.
Главный элемент троицы успеха, проще говоря, закулисный дед в фильме просто блистает своим отсутствием. Почему этот закулисный дед не показан? Хотя бы мельком? Разве сценарист и режиссёр "Чикаго" не в курсе, что всё определяет главное звено? Ответ простой: и сценарист, и режиссёр достаточно развиты, чтобы понимать, что им ещё не по росту понимать закулисного деда. Изображение того, что не понимаешь, вызывает у зрителя ощущение фальши. Так что совершенно правильно, что деда не показывают. Пусть зритель о деде догадывается - рассматривая его предваряющую ступень - адвоката. Адвоката в "Чикаго" показывают как бы дважды. Очень много показывают не его, а фантазию женщин о нём. Фантазию. МЫ ХОТИМ ТЕБЯ БИЛЛИ. В этой фантазии женщин об адвокате, он интересуется только женским мясом. В этой фантазии фантазёрки чувствуют себя значимыми. Понятно: только их и хотят. Эдакая единственная цель жизни. Но есть и другой адвокат, реальный, тот, который понимает жизнь, пусть только отчасти, и, как следствие судебные процессы всегда выигрывает - если подзащитная с ним сотрудничает. Этого настоящего, реального адвоката женское мясо не интересует. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОКСИ Его интересуют даже не деньги, деньги так, способ установления правильных отношений учитель-ученик, его интересует педагогика. Этого реального адвоката показывают мельком. Из коммерческих соображений, чтобы прокат фильма принёс доход. Народ уровень адвоката не понимает, ему подавай фантазии, она же ложь. Итак, реальный адвокат как педагог учит своих подзащитных главному в жизни человека - умению признавать примат разума, примат носителя разума. В фильме из педагогических приёмов адвоката больше всего показан только один. Стоит блондинке или брюнетке начать выпёрдываться, стоит начать диктовать свои условия - адвокат тут же демонстрирует полный к ней неинтерес, и демонстративно смотрит на другую женщину. НЕ СМОТРИТ НА БРЮНЕТКУ, А НА РОКСИ НА БАЛКОНЕ Этим неинтересом, который женщины в состоянии заметить, он помогает подзащитным преодолеть главную ступень в развитии - признания примата носителя понимания жизни.
В дуэте закулисному деду интересна прежде всего блондинка. Адвокату тоже интересна блондинка. Сценаристу и режиссёру фильма - тоже. Блондинка значима только как объект интереса носителей разума. Значимость блондинки, если не понимает, то хотя бы чувствует даже брюнетка. Не случайно именно брюнетка таскается уговаривать блондинку, а не наоборот. НА СТОЛ ЖИВОТОМ
Но блондинка не сама по себе лидер, на самом деле, она ближе к деду, чем все прочие дамы в фильме. Она в развитии страшно от деда далеко, но по сравнению с другими женщинами ближе. Это приближение в фильме показано отчётливо.
Все женщины убийцы. В душе. Но далеко не всем удается реализоваться как убийцам. Но реализовавшихся достаточно много. Если все женщины-убийцы и в тюрьме и вне тюрьмы убивали или своих мужей, или своих сожителей, аналогов мужа, то только одна Рокси, блондинка, убила приходящего любовника. Типичной женщине в ненависти всё равно кого мочить, ведь она всех ненавидит, главное для неё - замочить, а кого как бы неважно. Центр ненависти обычно главный в её жизни Учитель, практически всегда это муж. Больше помогать женщине выбраться из идиотизма никто не берётся. У блондинки очень интересный и мудрый муж, ему не в лом ради интересов дела разыгрывать из себя клоуна, за это он достоин уважения, даже достоин отдельной серии. Будь Рокси не звездой, а обычной женщиной - она бы попыталась убить мужа. Руки, конечно, коротки, он бы увернулся, но она хотя бы попыталась. Но Рокси не обыденная, она - звезда, то есть более развита в секторе, который массы не понимают, такой её воспитал, скорее всего, муж, ОН ОРЁТ не гнушающийся разыгрывать клоуна-недотёпу, поэтому, блондинка ОН ОРЁТ перевоспитанная мужем, и убивает не мужа, а любовника, расходный, по сути, материал. Очень важно, что она иная не по поступкам, а по мировоззрению. Можно повторить: она иная не по поступкам, а по мировоззрению, поступки - следствие. Естественно, её такую хоть немного очеловеченную возьмётся защищать лучший адвокат, а она ему подчинится, на суде присяжные её оправдают, перед ней будет пресмыкаться брюнетки, и ей предоставят большую сцену - чтобы в зале те немногие, кто способен
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.