Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 11 апреля 2014 20:20

Все
Но блондинка не сама по себе лидер, на самом деле, она ближе к деду, чем все прочие дамы в фильме. Она в развитии страшно от деда далеко, но по сравнению с другими женщинами ближе. Это приближение в фильме показано отчётливо.

Все женщины убийцы. В душе. Но далеко не всем удается реализоваться как убийцам. Но реализовавшихся достаточно много. Если все женщины-убийцы и в тюрьме и вне тюрьмы убивали или своих мужей, или своих сожителей, аналогов мужа, то только одна Рокси, блондинка, убила приходящего любовника. Типичной женщине в ненависти всё равно кого мочить, ведь она всех ненавидит, главное для неё - замочить, а кого как бы неважно. Центр ненависти обычно главный в её жизни Учитель, практически всегда это муж. Больше помогать женщине выбраться из идиотизма никто не берётся. У блондинки очень интересный и мудрый муж, ему не в лом ради интересов дела разыгрывать из себя клоуна, за это он достоин уважения, даже достоин отдельной серии. Будь Рокси не звездой, а обычной женщиной - она бы попыталась убить мужа. Руки, конечно, коротки, он бы увернулся, но она хотя бы попыталась. Но Рокси не обыденная, она - звезда, то есть более развита в секторе, который массы не понимают, такой её воспитал, скорее всего, муж, ОН ОРЁТ не гнушающийся разыгрывать клоуна-недотёпу, поэтому, блондинка ОН ОРЁТ перевоспитанная мужем, и убивает не мужа, а любовника, расходный, по сути, материал. Очень важно, что она иная не по поступкам, а по мировоззрению. Можно повторить: она иная не по поступкам, а по мировоззрению, поступки - следствие. Естественно, её такую хоть немного очеловеченную возьмётся защищать лучший адвокат, а она ему подчинится, на суде присяжные её оправдают, перед ней будет пресмыкаться брюнетки, и ей предоставят большую сцену - чтобы в зале те немногие, кто способен учиться, учились бы. Имея ввиду, разумеется, приближение к невидимому деду. МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ ФИНАЛЬНОГО НОМЕРА.



Обычные зрители "Чикаго" видят в блондинке только то, что она шлюха. Да, действительно, она - шлюха, но только в начале фильма, и в начале заключения в тюрьме. Но в фильме очень коротко мелькает деталь, из которой видно, что ещё в тюрьме её перековали, она перестала быть шлюхой, преодолела это качество типичной дегенератки.



Вот эта деталь.



Жильё без тёплого клозета - это нищета. Блондинка при своей известности могла позволить себе быстро стать содержанкой, которой наймут жильё с тёплым клозетом. Ей достаточно только согласиться. Но она на это не идёт. Если бы пошла, большой сцены ей бы не предоставили. Это только недоразвитым мерещится, что внимание публики привлекает та, которая, как говорится, востребована, то есть скачет с одного левого матраса на другой. Практика жизни показывает, что интересна та, которая развивается. Действительно развивается, то есть совершенствует мировоззрение, а не меняет одно только поведение. Которая не отвергает помощи учителей, то есть людей более развитых. А мировоззрение воспринимается психоэнергетически: одно - раздражает, другое - вызывает желание помочь, принять в коллектив.



Адвокат говорит об этом прямо. РАСКАЯВШАЯСЯ ГРЕШНИЦА



Блондинка, хоть с мужем Эмисом и кривлялась, хоть его здравым мыслям и сопротивлялась, но полностью помощи мужа по обретению здравого мировоззрения не отвергла. Блондинка не отвергла и помощи адвоката. Не отвергла она и совет продюсеров о дуэте. При таком обильном опыте побед над собой, над собой как над дерьмом, она не остановится, и будет развиваться дальше. Только такие развивающиеся и интересны. Могут над такой насмехаться и издеваться, напоминать ей, что она бывшая шлюха, даже презирать будут, передавать из уст в уста мерзкие о ней истории, вымышленные, конечно, но только такая и интересна людям и смотреть на неё будут. Для многих эта закономерность внимания тайна за семью печатями.
А. Меняйлов
Её путь на сцену через убийство



Они полагают, что на сцене сплошь уроды. Да, на уродов ходят смотреть, как в Паноптикум, в котором Пётр Первый собирал заспиртованных уродцев. Но уроды это так, мимолётное, чуть что сразу забывают. А о блондинке Рокси Харт не забывают уже скоро столетие, ведь история эта началась в 1924 году, история эта подлинная. Всё новые экранизации, всё новые постановки о редкой женщине способной развиваться, а не кривляться под развитую.

Так что в зрительном зале, смотря на блондинку на сцене, те немногие, кто развились до умения соображать хоть немного, будут даже учиться. Опять-таки, имея ввиду приближение к невидимому деду.

Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.