Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 11 мая 2014 14:19

Все
Обстоятельства подвига Зои Космодемьянской, первой в Великую Отечественную женщины - Героя Советского Союза, крайне интересны. Но с некоторых пор это описание стали строить только на показаниях двух предателей, по суду расстрелянных, и женщин, которые добровольно предпочли остаться на оккупированной территории, чтобы не работать на Победу в оборонной промышленности. В результате описание подвига Зои стало уровня "одна баба сказала", и даже хуже. А между тем, доступно описание, сделанное дедом, который остался на оккупированной территории действительно вынужденно. Понятно, что показания такого человека тысячекратно ценнее рассказов пусть даже сотни предателей. Дед видел детали, которые предателям ни видеть, не вспоминать было невозможно. В рассказе деда, действительно, открывается красота подвига.

Грудь ей отрезали уже после смерти. Труп Зои провисел на виселице больше месяца, проходившие мимо различные подразделения немецкой 197 пехотной дивизии надругивались над телом Зои, кололи её окаменевшее на морозе тело штыками и ножами. Солдаты одной из таких проходящих частей Зои раздели - тогда ей и отрезали грудь. С чего бы это столь аномальная ненависть гитлеровцев?



Вокруг Зои происходили удивительные события не только после того как она была повешена. До повешения тоже. В самом деле, Зою вешали и истязали немецкие армейцы. А немецкие армейцы кичились тем, что они не пачкали рук казнями. Дескать, казнями занимаются гестаповцы, эсесовцы, между собой армейцы называли их фанатиками, возможно, даже извергами. А себя гитлеровцы из вермахта считали просто патриотами, воюющими в интересах своей родины-фатерлянда и своего народа. Но в случае с Зоей и у армейцев тоже крышу снесло. Вешали Зою, а перед тем издевались именно армейцы. В тот самый день, одновременно с Зоей, всего в 10 километрах в стороне, вешали другую партизанку, Веру Волошину. Там всё как у немцев и было положено: вешали эсэсовцы в чёрных мундирах. Такая деталь: под виселицей с петлёй на шее Вера стояла в кузове автомашины. Когда шофёру приказали тронуться и тем принять участие в убийстве, тот окаменел и отказался. Офицер выхватил пистолет и пригрозил расстрелом - и только тогда шофёр тронул машину. Точно так же труп Веры провисел больше месяца, точно так же мимо проходили немецкие части - но никому из немцев не пришло в голову надругаться над трупом. Так что дивизия одна, возможно, и полк один - но на тело Веры не покушаются, а рядом с Зоей у мерзавцев крышу сносит. Не только рядом с живой, но и рядом с мёртвой. Отчётливая аномалия.



Рядом с Зоей крышу сносило не только у немцев. У русских из числа пожелавших остаться под оккупацией тоже сносило. Житель деревни Петрищево Свиридов донёс на Зою, в результате чего Зоя и была схвачена. За это немцы наградили Свиридова бутылкой водки, по другим сведениям только стаканом шнапса, а наши приговорили к расстрелу. Жительница села Петрищево Солина кинула в Зою чугунок с помоями, немцами не была ничем награждена, а наши приговорили её к расстрелу. Жительница деревни Петрищево Смирнова, когда Зоя шла к виселице, ударила её дубиной по ногам. За усердие немцами награждена не была, а наши приговорили её к расстрелу. Ещё до повешения Зои женщины деревни дважды глумились над ней, первый раз это были только Солина со Смирновой, а во второй раз глумиться в избу, где была Зоя, ворвалась уже целая толпа женщин, возможно, все женщины деревни. Но этих не расстреляли. Опять подчеркнём, что это были не просто так жители, а именно те, кто не желал помогать стране победить врага, потому и выбрали остаться под оккупацией.



Антисталинисты в прессе в 90-е утверждали, что пожелавшие остаться под оккупацией, а в 90-е их называли истинными патриотами, били и предавали Зою, дескать, только потому, что она поджигала их дома. То, что это не так, доказать легко. Гитлеровцы сожгли полностью громадное число деревень и сёл в России, Украине, Белоруссии. Ещё большее число сожгли отдельных домов. По этой логике бабы и их аналоги из сожжённых сёл должны были начать мстить поджигателям.





Должны были стать, как Зоя и Вера, партизанками. Но этого не произошло. Бабы предпочли, как и прежде, предаваться страданиям. Есть такой приём: страдать - вместо того, чтобы делом заниматься. Так что Зою бабы обливали помоями, кидали чугунок и били дубиной, глумились не за то, что она поджигала их дома, дескать, оставила бездомными. Это была их на Зою непосредственная реакция. Вне связи с поджогом домов. Здесь другая причина, иной мотив.

Меняйлов представляет.
Партизанская правда партизан
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.