Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 15 мая 2014 22:31

Все
Отредактировано:16.05.14 10:37
Командиры успешно нейтрализовали обеих шлюх. На старшую - одна часть приёма, на молодую - другая.
Забегая вперёд, скажем, что молоденькую выдали за муж за самого скверного лётчика эскадрильи, он бы так и так бестолково погиб, женился бы он или не женился. Но этим браком оберегались остальные лётчики - все они были достаточно порядочны, чтобы послать к чертям навязывающуюся с интимом жену сослуживца. Но о молодой мы поговорим подробней ниже. А старшую командиры поставили в положение буриданового осла, который издох, не будучи в состоянии выбрать между двумя совершенно одинаковыми охапками сена. Комполка Батя и комэск Маэстро разыграли перед старшей чуть ли не влюбление. Именно разыграли, потому что если бы хоть один из них хоть немного на старшую запал, оба командира рассорились бы. Вот Ромео влюбился и всех возненавидел - его ненавидящую рожу показывают весь фильм. ФОТО А командиры не рассорились. Потому что лишь имитировали влюбление. Просто сделали так, чтобы у неё разбежались глаза. То есть своим псевдоухаживанием просто старшую нейтрализовывали до состояния буриданового осла. Выполнили то, что требовалось от них по уставу: оборонять себя и лётчиков своей части от наездов шлюх. Настоящие победоносные средние командиры, у которых есть чему учиться в веках. Отцы-командиры в полном смысле этого слова.
Итак, вот притарахтел кукурузник с якобы перебитым бензопроводом. Сразу понятно, прилетели бабы. Режиссёр Леонид Быков великолепно показал разную на этот залёт реакцию у лётчиков разного уровня развития. Вот два смертника, худшие в эскадрильи лётчики. Слева - Солист, он же Ромео, справа - Смуглянка. Оба они, как мы видим, рады, что прилетели их убийцы. Убийцы, разумеется, скрывающиеся под масками. Оба смертника, обрадовавшиеся убийцам, из пополнения погибли первыми. Странно, да? Шутка, конечно, нисколько не странно, а закономерно. И без того самые слабые лётчики, а в состоянии восхищения бабой ещё больше ослабели. А вот Кузнечик, наоборот, прилёту вредительниц и убийц не обрадовался нисколько. У Кузнечика, смотрящего на залётных, лицо человека понимающего суть происходящего и готового вступить в бой. Кузнечик совсем другого уровня, чем упомянутые два маменькиных сынка: Кузнечик в первом же боевом вылете сбивает немецкого аса. Именно аса, а не рядового лётчика. А через несколько месяцев Кузнечика вообще назначают командиром эскадрильи. Этого назначения, похоже, из зрителей вообще никто не замечает. Вот этот эпизод. Мы видим, что Маэстро уже командир полка, а Кузнечик отдаёт распоряжения лётчикам второй эскадрильи, лучшей эскадрильи полка. Назначение биологически юного Кузнечика правильно потому, что он старше остальных рядовых лётчиков умственно. Если угодно, духовно. Он вредителям прислуживать не собирается. В отличии, скажем, от Скворцова.
Массовому зрителю каким-то образом удаётся не замечать, по какой причине погиб старший лейтенант Скворцов. А ведь показано яснее ясного. Боец погибает всегда по одной причине: из-за неправильных своих действий. Чтобы совершить неправильные действия, надо обезуметь. А чтобы обезуметь, надо покинуть коллектив, товарищество, отключиться от психоэнергетически объединённого разума. Чтобы отключиться, надо начать стараться понравиться какому-нибудь нравственному уроду. Вот и показано: 26-летняя просит Скворцова спеть чуть ли не для неё одной. Мимику и жесты старшей есть смысл рассматривать в каждый момент этого эпизода в палатке. Режиссёр Леонид Быков, он же играл Маэстро, перед началом съёмок эпизодов с 26-летней - обращаю внимание, что непосредственно перед началом съёмок, то есть режиссёр был в форме лётчика - казалось бы, ни с того, ни с сего начал танцевать танго с 26-летней и танцевал до тех пор, пока 26-летняя не вообразила, что в неё влюблён Маэстро. Возможно, вообразила, что в неё влюблены и Маэстро, и режиссёр - оба разом. ФОТО ОБОИХ Так что вот так выглядит воспалённая 26-летняя, которая кривляется, что ей интересны философские проблемы. ЭХ, БРАТОК. ПРОСИТ СПЕТЬ Итак, распалившаяся требует, чтобы Скворцов постарался ей понравиться. И Скворцов пытается ей понравиться: поёт. Показано отчётливей некуда: песня, оно же состояние, которое нравится женщинам, переносится Скворцовым и на бой - и Скворцова сбивают. То есть он пытается ей понравиться, то есть предал боевой коллектив, и в этом его состоянии его истребитель поджигают. Песня обрывается и Скворцов, раз уж погибать, пытается сделать это хотя бы не бессмысленно. Пытается совершить таран. Таран Скворцова показан своеобразно: станция и эшелоны на ней уже кончились, а Скворцов ещё в воздухе. То есть истребитель Скворцова врежется в землю, не задев эшелонов. Так показано - и не случайно. Что до взрыва, который показывают вслед за этим кадром, взрыв в том месте эшелона, который Скворцов уже пролетел, то его можно объяснить взрывом бомбы: истребители во второй половине войны крайне редко штурмовали станции, обычно они сопровождали штурмовиков или бомбардировщиков. Так что Скворцов до последнего остался скверным лётчиком. Всё у него было фальшиво: и таран станции, и сбитый им самолёт, который ему поднесли на блюдечке, разве что не связали немецкому лётчику руки и кляп не воткнули, и на якобы таран под Понырями он пошёл потому только, что считал, что немецкий лётчик непременно отвернёт.
А теперь такой эпизод. Обратите внимание, что только Скворцов принёс цветы, а остальные тот же куст обрывать не стали, а преподнесли берёзовые веники для бани. Характерная деталь. ЭПИЗОД
Алексей Меняйлов. Партизанская правда Партизан.
по фильму "В бой идут одни старики"
(Продолжение № 2)
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.