Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 20 июня 2014 08:45

Все
Закономерность та, что тот, кто устоял при попытке перевести его в активную фазу, вскоре начнёт пытаться выйти и из пассивной фазы. Кстати, это и показано. ЛЮБУЕТСЯ ФОТО С ДОЧЕРЬЮ Можно, конечно, подумать, что Лестера на фотографии восхищает внешнее, скажем, геометрические параметры дочери - периода, когда она была ещё способна на дружбу. Но всё не так. На самом деле, Лестер переносился в ощущение, в ощущение красоты естественной жизни, она же жизнь товарищеская. Обязательное упражнение перед побегом. Во что смотришься, в то и обращаешься. Своим таким состоянием Лестер оскорбляет, как говорят обитатели Квадры, их, ха-ха, человеческое достоинство. Достоинство всех собравшихся на том пятачке Америки пидарасов, блядей, наркоторговцев и тому подобного. Теперь, если Лестер не успеет совершить побег, то будет убит.


Как уже было сказано, побег - это отработанный человечеством приём исхода из Квадры. Вернее, лучше сказать, приём первого шага по исходу из Квадры. У только ещё выбирающегося из Квадры есть проблема: у него нет никакого опыта по опознанию элементов товарищества. Тот, кто пребывает в Квадре, если начнёт искать элементы товарищества, непременно клюнет на фальшивку. К примеру, гитлеровцы на словах тоже воспевали товарищество, камарад то, камарад сё, но то, что они построили, было, по сути, женской половиной дома. Жизнь человека в Квадре напоминает поездку в метро города Москвы - зашёл в вагон много месяцев не мывшийся бомж - и от всех стало пахнуть одинаково. Вот, зависнув в Квадре, или в большом городе, в котором перекрываются биополя огромного числа людей, неопытному почувствовать отдельно взятого человека не получается. Все кажутся одинаковыми. От всех как бы пахнет одинаково - и это запах бомжа.


Поэтому те, которые делают первый шаг по исходу из Квадры, первым делом и отправляются искать возможности вкусить восприятие одного человека. Лучшие художники-реалисты прошлого изображали странников идущими по какой-то глухомани, безлюдию. И это строго закономерно: странники ищут живущих на отшибе, а то и вовсе в одиночестве, скажем, в зимовье, на метереологических станция, на биостанциях при Университетах, и вообще странных людей, порой таких же странников, как они сами. Встреча, разговор, причём не торопясь, и вскоре обнаруживаешь, что люди бывают разные. С одними разговаривать интересно, а поговорил - и мысль просыпается более масштабная, и настроение хорошим становится. А с другими разговаривать скучно, да и настроение потом скверное, но главное, мысль более масштабной не становится. Вот это и есть тот опыт, ради которого странник и отправляется - именно в глухомань. Вкусившего от наслаждения умения разделить мир на две части уже не заманишь на курорты, которая суть свалка блядей обоего пола, да и ни в круиз, ни в крупные города в отпуск не поедет, всё это - аналог курортной свалки или вагона московского метро в бомжом - почему-то всегда на самом заметном месте. Настоящий отпуск бывает всегда только в одном месте - в глухомани.


"Побег" слово не корректное. Его Квадра придумала. Дескать, отправляющегося искать границу разделения двух миров и притом масштабного разделения, а на практике ищет для себя Светлый мир, якобы, на самом деле, бежит от жизненных трудностей, от их решения. Смешно. Вот уж кто проблемы решит, так это путник - который после удачного побега вступает на тропу одоления одной естественной ступени за другой.


Итак, уход за мудростью Квадра переврала и назвала это побегом. Но с оговоркой, что стоит за словом "побег", этим словом пользоваться в общем-то можно.


Далеко не все находят в себе достаточно нравственных сил побег совершить. Граф Лев Николаевич Толстой дорос совершить побег из Квадры буквально за несколько дней до своей смерти, когда ему было уже за 80-т. Вся страна с замиранием сердца следила за его побегом, газеты со сводками об этапах побега просто расхватывали - и этот интерес говорит о том, что побег этот был, по сути, именно побегом. Да, Толстой умер, не выдержав новизны открывшейся жизни. Или его убили жена с детьми, которые его при его попытке к бегству настигли. Но всё равно молодец, дедушка. Старт следующей жизни для графа будет более высоким. Если не в следующем, то через несколько воплощений, он может стать кем-то вроде Сталина.
А.Меняйлов (Продолжение № 4)
Видеоролик "При попытке к бегству"
Партизанская правда партизан
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.