Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 25 июля 2015 15:33

Все
Отредактировано:25.07.15 15:35
Теория адюльтера
С ними, этими блядунами, с учётом их постоянной зависимости от Стрельчихи, всё понятно: вот, выясняется, муж любовницы стал менее социально значим, как бы утратил статус отца из детской схемы - всё, не стало удовольствия мужу гадить в виде траха с его женой. Именно поэтому Эмма пока была незамужем - была тутмосам не интересна, но вышла замуж за доктора и невесту уже готовы трахнуть все, кто социально-жречески менее значим, чем сельский плохонький доктор.

Это ж всем известная формула блядского аспекта жизни женщин: или ни одного или сразу два и более.

У нулёвок представления о социальной значимости убоги. В качестве параметра значимости у нулёвок часто выбираются деньги. К примеру, нулёвкам в оскаровском фильме "Кабаре", аж 8 Оскаров, будет казаться, что немецкий барон, упакованный деньгами, с замком и с прислугой, и с большим автомобилем социально более значим, чем нищий исследователь из Англии, работающий над диссертацией по философии. Однако именно барон начинает активничать, пытаясь нагадить в жизнь исследователя - и начал, понятно, с вытанцовывания перед его бабой. ПРАЧЕЧНАЯ ДО АВТОМОБИЛЯ Это ситуация из фильма "Кабаре", 1972 года, 8 Оскаров. Мужская рубашка в кадре не просто так. Возможность зрителю для догадки, что барон прежде увидел где-то исследователя, а уж потом подстерёг якобы его бабу, а на самом деле объект для исследования. Никак невозможно, чтобы барон заинтересовался этой тёткой самой по себе - как то эта дешёвая шлюха, видимо, о себе вообразила. Так что истинная социальная значимость - это, если выражаться более глубинно, значимость жреческая. Исследователь БОЛЬШОЕ ФОТО более значим, чем барон МАЛЕНЬКОЕ ФОТО, тем более потомственный, с доставшимся по наследству замком и с прислугой. И это барон, соприкоснувшись с исследователем, чувствует себя обосравшимся мальчишкой, Козерыбой, изнывает от комплекса неполноценности и ему нужна мамочка, чтобы она как-либо продемонстрировала, что он велик, даже величественен, показала ему, барону, это, скажем, тем, что дала ему пососать. Это в "Кабаре" и показано: именно барон лезет на тёлку, нулёвую тёлку, дешевую шлюху, которую изучает исследователь. Исследователь её выбрал потому, что она работает в кабаре, а кабаре великолепным образом проявляет Стрельчих. А барон выбрал дешевую шлюху из другого мотива, из мотива говнюка, да ещё и спрятался под маской заинтересованного любовно.

А ведь отлично показано, что исследователь целенаправленно ехал в этот пансион, прекрасно зная, кто там живёт. А ещё показано, что он находится практически в этнографической экспедиции: в своей Англии восприятие всех тех же типажей подзатёрлось, труднее фиксировать детали для анализа. А переехал в Германию - всё то же самое заметней, смотрится рельефней. Но главное, исследователь целенаправленно приехал изучать кабаре и в нём солистку - ведь в пансионе никто из кабаре кроме солистки не жил. ЭКСКУРСИЯ Кабаре - это не рядовое развлекательное учреждение для Козерыб - и не случайно его, в смысле кабаре, кроме развлекающихся Козерыб, посещают пожилые джентльмены, уже доросшие до способности мыслить. В кабаре, зритель, видно, заметил, собраны безобразные по виду тётки, и это не случайно. Организатор кабаре мог бы собрать и помоложе, и пофигуристей, и покраше - достаточно было только свиснуть - толпа бы таких набежала. Однако устроитель кабаре отбирал совсем других: отпетых Стрельчих. ВСЕ ДЕВСТВЕННИЦЫ Во что смотришься, в то и обращаешься: когда Стрельчихи на сцене работают вместе, то отражают друг друга и, будучи однотипными, становятся совсем рельефными. Джентльменам и философам есть за что платить. Платят за возможность увидеть оборотную сторону мадонны. Вот ради обучения на этом ценном объекте философ из Англии специально и приехал - ведь в Англии кабаре не было. Во всяком случае, в то время.

ЭПИЗОД ЕЗДЫ НА АВТОБУСЕ
Что до тутмоса барона, то надо учитывать, что тутмосы тоже континуум, со своими экспонатами: растлитель барон - с левого фланга, там же, где и Тутмос из "Фараона" Ежи Кавалеровича, а продавец недвижимости из "Красоты по-американски" - с правого фланга. Так задрипанный тутмосик. ЭПИЗОД

Многие шлюхи, если не все, в курсе этого козерыбьего мотива для вроде бы как секса. И дешёвые шлюхи СТРЕЛЬЧИХА приспособились. Скажем, отправляясь на блядки, прихватывают с собой фотографию мужа и детей. Подловив возможного партнёра, они предъявляют фото и начинают врать о муже в том смысле, что он социально-жречески несколько выше, чем завлекаемый партнёр. На один говнизм в виде левого полового контакта вполне хватает.

Не стоит думать, что муж так уж осознанно напяливает свою жену на ничтожных любовников. Хоть сколько-то мыслящий муж непременно понимает, что социально менее значимые любовники его жены ему ну совсем не выгодны. Ему выгодно, чтобы любовники его жены были более социально значимы: ведь во что смотришься, в то и обращаешься, и, если любовник более социально значим, то жена как бы подрастёт, и он, муж, тоже подрастёт - в карьере. Но если, как это водится у низов, любовник ничтожнее, то он, муж, в карьере понесёт ущерб. Так что же тогда показано, в "Красоте по-американски" и "Мадам Бовари"? Во всех рассмотренных случаях сводничества мужем своей жены с любовником присутствует такая деталь: муж явно не в своей тарелке. Ему явно не хотелось идти на тусовку, на которую затащила его жена. Это видно в "Красоте по-американски", 5 Оскаров. Видно и в "Мадам Бовари". У БИЛЬЯРДА

Во всех случаях муж, как следствие, напивался. А выпил - тормоза долой. Проваливаешься в детство золотое и автоматически делаешь то, на что выдрессировала мама - ещё в детстве. То
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.