Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Cафар, 58 - 25 июля 2015 15:39

Все
Теория адюльтера
КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ. МУЖ: ДОРОГАЯ. ЗАДИРАЕТ НОГИ С ЛЮБОВНИКОМ.
Меняйлов представляет.
ПОЦЕЛУЙ. РАЗВЕ НЕ ЭТОГО ХОТЕЛА?
Суровая правда жизни такова: пока она была невестой, она щебетала, аж заливалась, дескать, любит и будет верна, но, став женой, начала искать себе любовников. Причём, всему контингенту дамочек мерещится, что желающих стать её любовником, чтобы её развлекать, пруд пруди - и все лучшего качества. Аж толкаться, к ней подбираясь, должны - и в штабеля укладываться. Однако ж, на практике на неё согласных за год находится лишь два-три, да и то всё отстой. Более того, чтобы её трахнул даже этот отстой, нужен парадоксальный ход. Нужно, чтобы любовника на неё затащил муж. Муж в "Красоте по-американски" и затаскивает. НАДПИСЬ "МУЖ". КУСОК ЭПИЗОДА Вот жена самостоятельно, без мужа-ассиста, кривляется перед потенциальным любовником. А того не цепляет. Не выделяет её из ландшафта. Но вот появляется муж - и всё меняется. Жена может теперь идти с ним кривляясь задирать ноги. ЗАДИРАЕТ

Эта комбинация - из оскаровского фильма "Красота по-американски". Но аналогичные комбинации участия мужа можно обнаружить во многих шедеврах, к примеру, и во французской суперклассике: "Мадам Бовари" Флобера. История типичная: муж Шарль, жена Эмма, да плюс любовники, причём всех любовников затащил на жену муж. 2 ФОТО Потом эта Эмма-кривляка своими поступками сама себя разоблачает - в глазах других - как дешёвку, дешёвую шлюху, но остановиться и начать развиваться как личность не желает и предпочитает отравиться мышьяком. ТРАВИТСЯ А муж просто так умирает - типа от горя. НАДГРОБНЫЙ КРЕСТ Не то чтобы Ромео и Джульетта, но что-то вроде того - всё ж таки два трупа. Это из экранизации 1949 года. Экранизаций "Госпожи Бовари" множество, но с точки зрения правды жизни эта экранизация, 1949-го года, может быть, лучшая из всех. КАКАЯ-НИБУДЬ ФРАЗОЧКА Вот так муж Шарль натягивает свою жену на первого любовника. ЭПИЗОД А вот так натягивает на второго. ЭПИЗОД

А вот так проходила свадьба этой дамочки. ЛЕЗУТ ЧАСТИЧНО Та же самая ситуация, что и с последующими любовниками: муж обозначил к жене интерес, в смысле, на ней женился, тут-то на неё и полезли. Без мужа невеста никому была не нужна, никто не зарился, а появился муж - зариться стали аж толпой. Даже платье порвали. ПЛАТЬЕ Великолепная деталь: полезли те, кто социально менее значим, чем муж. Точнее, лучше так: полезли те, кто ниже мужа по жреческому взгляду на жизнь. Сучка хочет - недостаточное условие для адюльтера.

Чем же мужу удаётся зацепить социально-жречески более низких так, что они на его жену аж начинают лезть? ЛЕЗУТ ПОЛНОСТЬЮ Чем же мужу удаётся зацепить социально-жречески более низких так, что они на его жену аж начинают лезть? А можно посмотреть, в какой ситуации они с неё, наоборот, начинают слезать. В великолепном фильме "Красота по-американски", великолепном с точки зрения правды жизни, это показано. ВСЁ, ЗАКОНЧИЛИ. Итак, любовники поначалу друг перед другом кривлялись, как они взаимно друг другу интересны. Но вот любовник встречает мужа, бывшего мужа, но ещё не разведённого, из поведения которого видно, что он даже рад, что его освободили от жены. А ещё выясняется, что муж с некоторых пор, как перешёл на другую работу, в фастфуд, стал социально ещё менее значим, чем любовник. Узнав эту деталь, любовник к любовнице интерес теряет моментально.

Таким образом, не секс как таковой является мотивом формирования пары любовников - как то, заходясь во вранье, вдалбливают нам бабы. Да, есть немалая - по численности - категория мужчин, для которых секс - мотив. Это так называемые женихи. ЛИНЕЙКА Им тётки не дают. Не дают даже прожжёные шлюхи. Вот для женихов, они же батраки, которым не дают, секс интересен сам по себе. Только для этой категории секс - мотив. Ну, а остальным, то есть тем, кто от женихов-батраков по линейке левее и тем, кто правее, интересен не секс, ведь те, которые и левее, и правее батраков закормлены от баб предложениями. Для левых, то есть для тутмосов мотив для полового контакта - желание почувствовать себя более крутым, чем тот, который более значим, более развит, которому они завидуют. Скрытно завидуют. И точнее даже так: соглашаясь на предложение бабы прелюбодействовать, они воспроизводят ситуацию детства, когда в результате понуждений от маменьки он нагадил отцу, за что и был маменькой поощрён. КОНФЕТКУ ДАЛА ИЛИ ЕЩЁ ЧТО

Не пропустите: сейчас, разбирая теорию адюльтера, рассматриваем только одну категорию так называемых мужчин - а именно тутмосов, они же маменькины сынки - в крайней форме.

С ними, этими блядунами, с учётом их постоянной зависимости от Стрельчихи, всё понятно: вот, выясняется, муж любовницы стал менее социально значим, как бы утратил статус отца из детской схемы - всё, не стало удовольствия мужу гадить в виде траха с его женой. Именно поэтому Эмма пока была незамужем - была тутмосам не интересна, но вышла замуж за доктора и невесту уже готовы трахнуть все, кто социально-жречески менее значим, чем сельский плохонький доктор.

Это ж всем известная формула блядского аспекта жизни женщин: или ни одного или сразу два и более.
Алексей Меняйлов "Партизанская правда партизан"
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.