Войти на сайт
Партнерская программа

Natalie, 50 - 26 октября 2007 17:51

Отредактировано:26.10.07 18:17
[B]Наконец, нашлось немного времени, и мне хочется написать подробнее об отдыхе в Италии.
В Италию мы летели первый раз, поэтому хотелось посмотреть все и сразу. Курорт выбрали Риммини, так как из этого городка у моря удобно добираться до любого города Италии. Экскурсионный тур мы покупать не стали, т.к. ехали с детьми. Всю неделю на колесах было бы для них убийственно. Заранее решили взять в Италии машину напрокат и путешествовать самостоятельно. Правда в Москве эта идея представлялась немного пугающей, оказаться в центе Европы и владея только русским языком, настоящее безумие….
Перелет дался легко, лететь всего 3 часа. Гид, развозившая нас по отелям, выслушала наши намерения и сказала : «Ну, не знаю, как Вы будете с детьми?» Кроме того, я камеру в самолете забыла и попросила её отыскать. В общем, она решила, что мы немного не в себе.
А все оказалось очень просто. На следующий день мы приехали в аэропорт и взяли напрокат авто. В «АВИСе», это компания по сдачи в аренду авто, работал русскоговорящий парень и подробно нам все рассказал. Подарил карту и отметил дорогу до интересующих нас городов. Погода была прохладная, море тоже и мы решили путешествовать. Встали, позавтракали и в путь. Сначала было немного страшно: дорогу незнаем, язык тоже. Наше счастье, что в Римини почти пол города говорит на русском. В ресторанах русское меню, в магазинах продавцы понимают по-русски. Пожалуй, только русские приезжают в Италию на шопинг. В какой магазин ни зайти, одни русские. Итальянцы этому очень рады. Встречают с улыбкой, а потом как вышколенные стоят и ждут захочет ли мадам что-нибудь купить. Русские дамы знают, что самые выгодные покупки в Италии. Здесь можно найти бренды из новейшей коллекции или купить старую, с приличной скидкой. Сумочки, сапожки, это вообще отдельная тема. В общем, я не устояла и припасенная для этих целей сумка была набита до отказа.
Первый день мы решили покататься по окрестностям, поехали в Сан-Марино. Это отдельная страна с собственными деньгами и своим правительством, расположенная на высокой горе. Дорога как серпантин поднимала нас все выше и выше. Немного закладывала уши. С трудом разобравшись, где можно ставить машину, а где нет, мы нашли паркинг. В Италии все парковки платные, а на места для инвалидов лучше не лезть - очень большой штраф. Отдельно скажу про инвалидов, их там очень много. Их можно увидеть повсюду, в ресторане, в магазине, на улицах. Они живут как обычные люди, ни в чем себя не ущемляя. Пенсия достаточная, чтобы нанять себе сиделку, которая помогает инвалиду справляться с повседневными делами. Сиделки украинки, молдаванки или белорусы. Вот поэтому там много русскоговорящих, они в своё время уехали искать там работу, так и остались на постоянное место жительство. Сан-Марино, считается центром кожи. Там много крупных магазинов. На горе сказочно красиво. Ой, а вино, вообще, супер. Военные доспехи меня мало интересовали, а вот коллекцию вина, я оттуда привезла.
День отдохнули, а потом решили поехать в Венецию. В Италии есть платные автомагистрали, но до Венеции нам рекомендовали дорогу у побережья. Да и нам было интересно посмотреть населенные пункты. Сельское хозяйство в стране развито. Поля аккуратно засажены, изредка видны двухэтажные особняки фермеров. Дорога забита и расстояние в 220 км мы преодолели за 4 часа. В Венеции машину поставили на платный паркинг. У вокзала много такси, которые за 90 евро катают 50 мин по всем каналам. Это просто великолепно, такой удивительной архитектуры я еще нигде не видела. Вся Венеция в каналах, мостиках. Та нужно обязательно побывать. Люди едут на работу на водном трамвайчике. Полиция и скорая тоже на катерах.
Флоренция встретила нас проливным дождем. Она находится в чаше среди гор и погода там не предсказуема. Дети, до нитки промокшие вели себя мужественно и как рыцари сушили свои доспехи в машине. Назад они ехали в одних трусах. Платные дороги хорошие, оснащены местами отдыха и кафе.
Итальянцы работаю мало. Рабочий день начинается в 9.00. С 13.00 до 15.30 у них фиеста. Перерыв на обед. Закрыто всё, аптеки, магазины, банки. Вся страна обедает и плотно. Спагетти и ризотто относятся к первым блюдам, на второе мясо или морепродукты. Потом десерт. Работают до 19.00-20.00. На ужин принято есть пиццу. Такую огромную лепешку съедает один итальянец. Официанты были очень удивлены, кода мы одну пиццу зазывали на четверых. Дома готовят они мало, предпочитаю питаться в кафешках. Как- то мы ужинали, и рядом с нами за столиком подростки отмечали День рождение одноклассницы. В конце, каждый подошел к кассе и рассчитался сам за себя, кто что съел. Меня это немного удивило.
Итальянцы ездят на маленьких, экономичны авто, джипы там редкость, они любят больше «Порш» или на велосипедах. В городе есть парковки для велосипедов. Такси в Италии на улице не поймать, законом запрещено останавливаться на улицах. Такси останавливается на специальных стоянках или можно вызвать по телефону, но в дождь такси не ездит. Так нам сказали во Флоренции. Итальянки одеваются строго и лаконично. Предпочитают черные цвета. А мужчины, наоборот, красочно, любят яркие рубашки и свитера. Обязательно солнцезащитные очки, они не снимаются нигде. У некоторых по двое, видимо про запас.
Вот такая она Италия и забавные итальянцы.
У меня в фотоальбоме есть фото из Италии, еще некоторые добавлю в комментах[/B]