Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Margo, 49 - 14 января 2009 15:29

Все
Отредактировано:14.01.09 17:55
[B]Сваха. Пролог. (часть 1)[/B]

Маришка удобно устроилась в кресле у окна на кухне и медленно и вальяжно попыхивала сигареткой, получая удовольствие и от того, как привычно и удобно она ложится между пальцами, и от оттачивания конусом тлеющего кончика, и оттого, что все это происходит автоматически, а сама она была мыслями где-то совершенно не здесь. Улыбка блуждала ее на полных губах, а в болотного цвета глазах весело подпрыгивали чертики, видимо считая, что болото для них - самое место. Это был верный признак того, что она в очередной раз что-то затеяла…
- Эй, Лисенок! – задорно окликнула она, заплаканную девушку, сидящую в соседнем кресле. Олеся нехотя подняла на подругу затуманенные почти не видящие глаза. Ее яркие рыже волосы сейчас особенно подчеркивали бледность несчастного личика – Хватит уже кукситься по поводу неудавшегося романа с Романом, у меня есть идея! – продолжила Маришка, пытаясь хоть как-то развеять Лискину мировую скорбь.
- Угу, подскажешь мне способ наиболее симпатично отравиться или повеситься, - вяло огрызнулась Олеся, но это было уже кое-что. По крайней мере, она больше не сидела молча, уставившись в одну точку, изредка вытирая бегущие сами по себе слезы.
- Ха, это мы всегда успеем, - наигранно-бравурно парировала подруга, и перешла на заговорщический тон. – Ты знаешь, что сейчас с этим Интернетом все с ума посходили? Народ на работе не только делами занимается, но и общается с половиной мира без отрыва от производства.
- Мне что с того? – снова сникла Леся. – У меня на работе Интернета нет, а дома такая линия, что я полтора часа дозваниваюсь и через десять минут вылетаю… Да и потом, там же все друг другу что-то пишут, а я ненавижу это занятие. У меня и школе-то едва натягивался трояк за сочинения.
- Лисенок! Солнышко! Посмотри на себя! Тебе же достаточно только фотку разместить, и ничего говорить не придется. А ну-ка встань! – Маришка вытряхнула подругу из кресла и потащила к зеркалу. – Давай-ка мы сейчас все это умоем, накрасим, причешем, оденем и устроим настоящую фотосессию. Нащелкаем фоток сто – пяток обязательно получится сногсшибательных…
- Маргош, какие фотки с такими глазами? – запротестовала Олеся, но уже была водворена в ванную, где Маришка начала уверенно колдовать со всевозможными скляночками, готовя целебную, тонизирующую воду для подруги.
Через три часа, процесс создания женской сногсшибательности, показавшийся бы непосвященному бесконечным, подходил к концу. После отмокания в ванне, намазывания разных частей тела масками и бальзамами, укладки волос, маникюра и макияжа от утренней, напоминающей ходячее несчастье Олеси, не осталось и следа. Ее глаза сияли, волосы как новая медная проволока блестящими волнами струились по расправившимся плечам, а изящные всегда ухоженные Леськины руки, прибавляли шика свежесозданному образу.
Все время создания этого образа, Маришка шутила, эффектно строила воздушные замки Лискиного триумфального шествия в Интернет, и готовила ее к карьере фотомодели, обещая от души поиздеваться, добиваясь нужного взгляда, ракурса, состояния. Пока Олеся балдела в пене, пуская невесть откуда взявшиеся у Маришки мыльные пузыри, в комнате была развернута бурная деятельность по созданию фотостудии. Стены задрапировались материями разных цветов и фактур, все возможные осветительные приборы собрались на журнальном столике в центре комнаты, соседствуя с множеством смешных и красивых предметов, возможно пригодящихся при съемках.
Войдя к комнату, Олеся присвиснула. – Мань, когда ты все это успела? Я тебя загоняла сегодня совсем! – на секундочку усовестилась, пребывающая в балгостно-приподнятом расположении духа Леся. – А в чем же я буду сниматься? – наконец-то очнулась она, понимая, что приехала к подруге в обычных джинсах и невзрачном свитерке, а сейчас и вовсе стоит в Маришкином халате, в аккурат на десять размеров большем.
- Лиска! Ты же знаешь, все долги списываются поглаживаем спинки, - рассмеялась Маришка. - А что касается твоей парадной экипировки… У нас в распоряжении есть целый шкаф шмоток, но в мой пятьдесят четвертый тебя запихивать все равно без толку, так что фотографировать тебя мы будем частями.
- Что значит частями? – насторожилась Олеся.
- То и значит. Что ты задаешь слишком много вопросов. Доверься мастеру. И сними этот дурацкий халат, дома тепло, а белье у тебя красивое… Может с него и начнем? – увидев изумленно протестующие глаза подруги, и не дожидаясь отказа, Маришка продолжила. – Шучу, зажги свечку, сейчас приду.
Выскользнув из комнаты, Маришка принялась отстегивать от пальто огромный воротник из чернобурки, смешно бормоча себе под нос очередные упреки мужчинам:
- Это надо же! Лисенок, такая красотка, мордашка, талия, попка, все на месте. И характер легкий, веселый, а уже двадцать семь лет, и все одна. Мужики! Куда вы смотрите! Что вам надо? Ну, держитесь! Сейчас мы такую бомбу заложим, что падать вы начнете, хотите вы этого или нет. – С этими словами, она вошла в комнату, неся в руках колышущийся мех.
- Лиис, давай-ка мы тебя в лису укутаем! – с детским счастьем на лице предложила Маришка. – И сними, наконец, этот дурацкий халат, если тебе уже так охота. Можешь в свои джинсы залезть… Мы тебя ниже талии сейчас щелкать не будем, у нас портретно-бюстовая фотосессия.
И началось, завертелось, закрутилось, платки, накидки, меха, тюль, шифон. Позы, ракурсы, личико, грудь, плечики, руки, волосы, заколки, прически, цветы. Безумный калейдоскоп. Для каждого образа Маня выдумывала малюсенькую смешную сказочку, байку, зарисовку, помогая подруге войти в роль.
- Хорошо, что фотик цифровой! – В очередной раз радовалась Маришка. – Уже сто двадцать кадров, а еще можно снимать и с
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.