Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Барамунда, 58 - 19 ноября 2009 01:15

Отредактировано:19.11.09 01:32
«...Жила-была Женщина. Ничего себе такая фемина: колготки у неё в сеточку и грудь - аж третьего размера. И был у той Женщины муж - тиран и мерзавец, как водится. А жизнь проходит, а счастья-то как не было, так нет. Ну, всё как у людей, короче...
И вот надумала как-то раз, Женщина сия муженька своего извести - достал уж больно он её, совсем, понимаешь, в конец замучил сердешную. Лежит тот, бывало, вечером, на мягком диване развалясь, голубцов со сметанкой объевшись, и орёт жене уже в который раз благим матом:
- А и как же, там, наша киска поживаеть?
А Женщина как раз в то самое время с Петенькой своим на кухне шуры-муры разговаривает, лясины-разбалясины всякие шлифует - по телефону мобильному, всё чин-чинарём, как водится...
Петя красивый, Петя ромашку ей подарил. Ну так уж хочет она Петю, так уже хочет, что ажно сил её нет больше... А тут муж со своими дебильными шуточками.
Киску ему... Ага! Щас!
Злится Женщина, переживает, а сама рукой по столу кухонному так и шарит: «И где же он, мол, Золинген-то мой булатный, запропастился? Ищет, ищет, а сыскать-то всё никак не может. «Ну, решает Женщина, на худой конец мне и люба-друга железяка в самый раз подойдёт!»
И думку про себя меж тем чёрную думает, навахи гишпанские да кынжалы вострые пальчиками ласково перебираючи: «Вот, как подойду сейчас, да, как засажу пару раз под само сердце, паразиту, глядишь, и дух из него вон! А в шею метить ему ни за что не стану, нет уж! Ещё артерию проткну ненароком, какую-нить сонную, тогда ведь кофточку застирывать придётся, а мне и так на свиданку одеть нечего...»
А муж-то, подонок, всё Женщину подначивает, пыжится, с ума её сводит - нет покоя совсем, окаянному. Соловьём-разбойником так и заливается:
- Чегой-то мой ванька-встанька по своей волосаточке сильно ужо соскучился, - орёт и орёт себе противным голосом, словно неясыть, какая болотная. Футбол по телику давно уж закончился – наши ихним наваляли, как положено, оттого-то и нет дела извергу ненасытному до жёниной субстанции душевной – ранимой такой и нежной, ну, совсем никакого дела нет...
«Да-а! - думает Женщина. – Умная баба давно бы со свету сжила б жлоба такого-сякого подколодного, козла-подонка, а я-то, дура, всё вошкаюсь с ним, ношусь как с торбой писаной...»

Думает, а у самой пред очами картинки плавно так проплывают, медленно – белые, как морские кораблики. Чудится ей, будто вот она на центральном вокзале стоит: вся из себя цаца растопыренная - в розовый бушлат понтовый-стёганный разодета, в кирзе пацанской, на ногах ярче антрацита-угля сияющей. А детушки ейные, взрослые уже совсем сорванцы, мамочку свою родную милуют-целуют-обнимают - всю с головы до ног сплошь в наколках синюю, и внученька-малюточка, прям, с запястья бабушкиного вслух по буковкам читает, грамотеюшка:

«НЮРА + МАНЯ = ЛЮБОВЬ ДО ГРОБУ!»

Эх-ма! Романтика, ёптить...!

***

Тут как тут подружка в дверь трезвонит, мусор как раз выносить собралась, да и покурить во двор зовёт с собою за компанию. Ну, Женщина наша, само собой, пахитосочку в зубы сунула скоренько, и в дверь воробышком - шасть, только муж её и видывал! Да, и кто ж нынче от таких ангажементов отказывается, ежели баба, конечно, в своём уме?
Слово за слово козлов помянули и ну, давай, о доле-долюшке своей тереть-судачить – и то, верно сказать: тяжела уж больно судьбинушка девичья, как есть не раззавидуешься... Поведала тут Женщина наша подруженьке своей закадычной о том, что удумала надысь сгоряча, а та её ругать-стыдить принялась и давай учить уму-разуму: «Ты, грит, женсчина, канешна, вумная, яхонтовая моя, мол, да разбрильянтовая. Но ты, грит, подружка, об одном только не призадумалась! О главном! Надо, грит, не просто вумною бабою быть, а мудрою бабищей – ползти по жисти змеюкою истинною, ядовитою что ни на есть! А чем, грит, настаяшшая мудрая баба от абычной вумной атличаецца? Пральна! Только и мыслит ап том, штоб у ней-то всё было, а ей самой ничего за енто не было б...»
И научила Женщину, как надо правильно поступить... А когда ж вам ещё подруги чего плохого насоветовали? Никады такого не бывало, так-то вот, девочки!

***

Долго, понимаешь, сказка сказывается – когда-то ещё по умам рассупонится, так ведь и сурьёзное дело с кондачка, по быстрому не делается...
Дождалась на следующий вечер Женщина мужика своего с работы. Раздела того у порога, умыла. Накормила фрикадельками сытными - от пуза, что говорится. Приласкала, приголубила. В постелю мягкую уложила, да и сама прилегла под бок ему рядышком тихохонько, будто пава заморская. Даже с пушистиком своим ненаглядным поиграться дураку позволила: «Пускай напоследок позабавится, козлина, что ж мне жалко, что ли...»
Ну, мужик-то назабавлялся всласть, ясно дело, а потом брык – лапки кверху и давай себе спать мёртвым сном да похрапывать. Знай себе, так и наяривает. А то, как же, всё по закону!
Ну а Женщина наша, даром, что слабенькая, хрупенькая, но мужичка-то своего в обёрточную бумагу завернула ловко, ленточкой синей крест-накрест перетянула, да и по лестнице вниз поволокла. А головушкой-то мужниной буйною не забыла все ступенечки в подъезде часто-часто пересчитать: «бумс, бумс, бумс...» - чтобы память тому, значит, покрепче поотшибло, чтобы век дороги домой не припомнил, зараза...
Всё – в точности, как подружка милая насоветовала.
Допёрла она свёрток кое-как до ближайшего скверика и уложила мужичка на скамеечку, сны, понимаешь, досыпать. Плюнула на него сверху трижды с оттяжечкой (вроде как, попрощалася навек, значится) и домой собой довольная поскакала. Вприпрыжку, словно козочка юная. Марафет на лице наводить, там, то да сё, третье-десятое... Ну и, само собой разумеется, дальше о Петеньке своём ненаглядном-лапушке мечтать... До самого до утра...

***

http://baramunda.110mb.com
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.