Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Kotбаюн, 61 - 27 июля 2010 16:09

цитаты взято от Лика
Этот рассказ пришел ко мне как ответ на заданный мной вопрос - Что происходит? есть стойкое ощущение - идет НОВЫЙ МИР.
Сейчас многих людей беспокоит вопрос, что же произойдет в 2012 году?
Я чувствую, и мне "говорят" : - расслабтесь - это уже происходит. Самое главное - освободиться от страха и ощущения неготовности, потому что "по вере вашей воздастся вам".
Мы сами создадим то, о чем думаем... то, что чувствуем.
Вот то, что показали мне.


2012. И ПОШЕЛ ДОЖДЬ...
Она проснулась от тишины. Куда-то исчез уже давно ставший привычным деловитый шум города: шелест колес по асфальту, шум моторов, непрекращающийся гул, шипение и свист заводов… Это все затихло. И стало отчетливо слышно пение соловья с давно замусоренного, почти превратившегося в болото, озера.
Она торопливо вскочила с постели и бросилась на балкон, даже не накинув халат – подумаешь, на девятом этаже хоть голой выходи, все равно никто не увидит. Да по-правде говоря, у нее и не было никакого халата…
Так и есть. Дороги были пусты, железная пестрая река машин иссякла. Из труб по всему горизонту не шел дым.
А над всем этим безрадостным городским пейзажем, только кое-где оживленным зелеными шапками деревьев, раскинулось небо. Небо – единственное достоинство их квартирки под текущей крышей неуютного панельного, холодного зимой и одуряюще жаркого летом, дома. Огромное небо, не закрытое близко торчащими многоэтажками – это был дар.
В детстве летом она спала на балконе, и засыпала, глядя на яркие звезды Большой Медведицы. В те времена ей чудилась удивительная, насыщенная, фантастическая жизнь на других планетах, в других мирах… И когда после всех удивительных космических сказок она увидела по телевизору беспомощно кувыркающегося в невесомости космонавта – это было, как если бы ей в лицо плеснули холодную воду реальности.
Небо завораживало, манило, притягивало ее всегда. Оно всегда рассказывало волшебные сказки тому, кто готов был слушать. Иногда это была сказка про небесную флотилию гордо плывущих парусников. Иногда про Край Тысячи Островов, пламенеющих в закатном солнце. Иногда про громады гор неведомых стран.
В небе жили небесные странники – птицы. Она всегда остро чувствовала, насколько их мир отличен от человеческого. Странно, думалось ей тогда: мы живем рядом, а никак не соприкасаемся друг с другом. Только одно общее у нас – небо.
Особенно она любила стрижей и чаек. Стрижи были неотъемлемой частью лета, его голосом, его символом, а чайки – морем, которое она не видела с детства. Из детства осталось только воспоминание о прогулках по вечернему берегу, когда было уже не жарко, и волны с мерным шумом набегали на каменный берег, рождая в пятилетнем ребенке неясные, недетские воспоминания и недетскую печаль. По берегу ходили большие высоколапые птицы с дерзким взглядом – чайки. Конечно, в городе летали маленькие речные чайки, но и они иногда долетают до моря…

Она подумала о море, и вдруг легкий ветер пахнул в лицо соленой водой, запахами выброшенных на берег водорослей, как если бы рядом и вправду раскинулось море. И издалека, из тишины донесся слабый крик чаек…
Она удивленно тряхнула головой. Было это или показалось? Крик чаек не повторялся, запах исчез. Она посмотрела на небо снова.
Другое небо в другом месте рассказывало ей другие истории из ее жизней – о любви и ненависти, о силе и слабости, о жизни, смерти и бессмертии… Это же небо было ее волшебным небом. И вот сейчас небо вдруг наполнило весь мир, а город сжался и притих. Он то ли умер, то ли уснул.
Так было не всегда, вспомнила она. Раньше город медленно, но неотвратимо отвоевывал себе пространство у Брата-Сестры-Земли и в ее душе. Сначала он отобрал у нее закатное солнце, скрыв его серым уродливым зданием завода. Потом отобрал тишину, пробив себе не одну, а целых три дороги, которые погребли под собой маленькое озерцо, и тишину, и прогнали куропаток с лошадьми…
И она видела, как город в какой-то момент превозмог Брата-Сестру-Землю, превратившись в некий бездушный механический разум, где человек был маленькой шестеренкой, безликой функцией этого бесстрастного механического монстра. Слава Богу, это было лишь однажды.
Брат-Сестра-Земля спокойно и ненавязчиво восстанавливал свое волшебство везде, где город терял контроль, будь это в группе выросших деревьев или в ростке травы, пробивавшемся сквозь асфальт…
Даже маленький придомный участок, бывший местом выгула всех собак района и местом отдыха всех окрестных гуляк, имел свое волшебство. Не случайно ведь раз или два в начале лета сюда залетал соловей спеть свою волшебную песню. А одной лунной ночью ей удалось подсмотреть, как этот участок вдруг перешел в другое время на другом континенте, и стал садом большого поместья в Америке времен рабовладельческого Юга…
Она быстро обежала взглядом горизонт. Там еще висела серая дымка городского смога, но удушающего утреннего дизельного смрада, который поднимался от едущих на работу «Икарусов», не было.
На самом деле его уже давно не было, вспомнила она. Наоборот – последние несколько лет воздух становился все живее и живее – он был под завязку наполнен, напоен ароматами зелени, цветов, дождя, как будто настоян на них. Как если бы Брат-Сестра-Земля просыпался и набирал силу.
Взгляд снова приковало небо. Оно – новое, вдруг осознала она. Новое? Как это – новое, удивилась своему ощущению. Новое, еще более уверенно почувствовалось внутри. Удивительно синее, с несколькими мазками облаков сверху и с белой громадой, поднимающейся на горизонте. Присмотревшись, она увидела странные, удивительные переходы цветов между небом и облаками. Как если бы там были радуги… Но ведь дождя нет, мелькнула мысль. А взгляд тем временем упал
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.