Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Партнерская программа

Tayler, 41 - 20 мая 2007 08:09

Все
Отредактировано:20.05.07 15:16
Любителей оригинальности могу разочаровать сразу - это не для вас. Это вообще ни для кого, по большому счету, это для меня. Ведь каждый хочет признания и известности (пусть даже среди моей мамы), вот и выдает сентенции, далеко не оригинальные но для самого человека имеющие определенный вес и значение. Так что "...либо тройной тариф, либо сразу нахуй! - Сразу нахуй!" @ В. Пелевин, "Empire V"

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Примем за аксиому - ИГРА существует. Следовательно, существуют и ПРАВИЛА. Для каждого ИГРОКА - правила свои и в то же время они одинаковые для всех.
Вы начинаете ИГРУ с весьма бледным набором инструментов, хотя здесь уместно будет заметить, что не все ИГРОКИ начинают с одним и тем же инвентарем, причин называют много, но доказать истинность какой-либо теории в этом аспекте не представляется возможным (для самостоятельного изучения этого вопроса - см. "Все Религии Мира" и "Общая философия" для студентов 1-2 курса). Так что просто примем это как Индивидуальные Стартовые Условия. Пределы И.С.У. широко вариабельны, поэтому уместно рассматривать некие общие характеристики. Так же стоит добавить, что несмотря на различия в И.С.У., начальные этапы ИГРЫ у всех примерно одинаковы.
Первые этапы ИГРЫ характеризуются так называемым "формированием личности", или, в рамках данного дискурса, "усваиванием ПРАВИЛ ИГРЫ нижних уровней". К примеру: мальчики и девочки отличаются друг от друга не только формой одежды, имеются так же и физические различия, для чего существуют различия - на ранних этапах не совсем ясно; для одних и тех же явлений Начинающие Игроки и Опытные Игроки используют не только различные термины, но иногда и сознательно дают ложные данные, причины этого опять же на ранних этапах Игры не совсем ясна. Позже этому находятся обьяснения (либо эмпирическим путем, либо выявляя ответ из информации, полученной от Старших Игроков. В последнем случае истинность информации следует занижать, пояснение к этой рекомендации следуют ниже). Далее, Игроки разделяются по географическому принципу в "учебные заведения", именуемые "школы", дабы прервать проростающие Связи между Игроками (на начальном этапе эти связи по большому счету не несут в себе никакой смысловой нагрузки, так как информация о них в более поздних Этапах Игры становится труднодоступной, хотя они и учавствуют в так называемом "формирвании личности", или, "Набором Предбазовых Управляющих Контуров" сокращенно Н.П.У.К., что вкупе с И.С.У. будут сортировать, отсеивать и интерпретировать поступающую по нейроканалам информацию). В "школе" набор Н.П.У.К. существенно обогащается, тогда же и формируется такая характеристика как "индивидуальность", хотя это верно примерно для 80%-90% процентов Игроков, "ин-ть" остальных формируется чуть позже...
Продолжение следует.
Добавить комментарий Комментарии: 0


..
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.